Rolls-Royce
Главная || История марки || Раритетные модели || Интересные факты || Музей || О сайте

Раритетные модели

Первый автомобиль Rolls-Royce с 10 л.с.
Фото1 Rolls-Royce 10 л.с. был первым автомобилем, выпущенным фирмой Rolls-Royce и был представлен в 1904 году на церемонии учреждения компании. В этом же году он был показан на Парижской Автомобильной Выставке наряду с 15 и 20-сильными автомобилями и двигателями для моделей 30 л. с. Rolls-Royce 10 л.с. был весьма похож на первый автомобиль, построенный сэром Генри Ройсом и проданный в 1903 году под названием “Royce”. В отличие от него, имевшего плоский радиатор, новый Rolls-Royce имел треугольный, который затем стал устанавливаться на всех последующих автомобилях этой марки. Разработчики намеревались выпустить 20 таких автомобилей, но в итоге было выпущено только 16, так как посчитали, что двухцилиндрового двигателя не достаточно. Последний Rolls-Royce 10 л.с. была выпущен в 1906 году. Считается, что сохранилось четыре автомобиля этой модели.

Rolls Royce Phantom I Jonckheere Coupe 1925.
Фото1 «Серебряный Призрак» (Silver Ghost) был единственной моделью в производственной программе компании Роллс-Ройс более 15 лет и, несмотря на частые смены моделей других автопроизводителей, оставался вполне конкурентоспособным. Rolls Royce Phantom I, показанный на иллюстрациях, начал свою жизнь как стандартный кабриолет с кузовом от Hooper, однако, после аварии, владелец отправил шасси в Бельгию в ателье Jonckheere, известного производителя экстравагантных кузовов. К сожалению, пожар, случившийся на фабрике, уничтожил всю отчетность, и узнать, кто делал заказ и кто проектировал закрытый двухместный кузов уже невозможно. Тем не менее, в 1934 году был изготовлен один из самых экзотических кузовов всех времен и народов. Шестиметровый роскошный Роллс-Ройс с огромными передними крыльями, овальными дверями и задней стенкой с луврами вместо окна. Двухместное аэродинамическое купе Rolls Royce Phantom I Jonckheere. В 1991 году, на пике повального увлечения классическими автомобилями, этот выдающийся раритет похожий на золотого бегемота, был продан с аукциона японскому коллекционеру за 1,5 миллиона долларов.

Самый дорогой автомобиль планеты Rolls-Royce Star of India.
Фото1 Автомобиль Rolls-Royce Star of India свое оригинальное название получил благодаря крупнейшему сапфиру, найденному на Цейлоне, вес которого был в 563 карата. Автомобиль и сапфир действительно дополняли друг друга своим совершенством. Если сапфир был создан природой, то роскошный кабриолет, с его безумно дорогой отделкой, был построен человеком. Заказчиком и владельцем автомобиля был махарадж Раджкота — Такора Сахиба Бахадура.
В 1934 году компания заявила о выпуске Rolls-Royce Star of India. Есть предположение, что звание самый дорогой автомобиль планеты, он получил еще в те далекие годы. Автомобиль комплектовался 6-и цилиндровым бензиновым двигателем, объём которого был 7,7 литра. Двигатель взаимодействовал с механической 4-х ступенчатой коробкой передач. Мощность сего агрегата достигала 120 лошадиных сил. Внешний вид автомобиля выглядел довольно привлекательно. Он был оснащен огромным количеством светотехники, что до сих пор удивляет публику.
На сегодняшний день считается, что Rolls-Royce Star of India - это самый дорогой автомобиль планеты. Недавно последний владелец и коллекционер герр Ганс-Гюнтер Зах решил продать своего любимца. Стартовая цена была заявлена 10 миллионов евро.

Раритетный родстер Rolls-Royce Silver Dawn Mercia 1952.
Фото1 Rolls-Royce Silver Dawn выпускали в городке Крю в период с 1949 по 1955 года. Всего было выпущено 760 штук. Это был первый автомобиль Rolls-Royce выпускаемый с завода со своим шасси Mark VI. Также, это был первый Роллс-ройс в качестве экспортной модели.
Двигатель стоит 4,25-литровый V6 c 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость заводских Rolls-Royce Silver Dawn Mercia с автоматической коробкой передач была 150 км/ч, а разгон до первой сотни занимал 15,2 секунды. Средний расход топлива - 18,3 литра на 100 км. Цена Silver Dawn на аукционе в Barrett-Jackson 2011, что находится в Скоттсдейл (Аризона, США), $99 000, хотя приобрести тестовую модель в 1954 году можно было всего за $7,400.
Hosted by uCoz